Форум » » Просто флуд » Ответить

Просто флуд

Настя: Я все-таки посмотрела «Интервью»! Бывает – первый спектакль театра смотрела последним Два актера – Юрий Михайлович Ваксман (Джеймс Шэннон) и Владимир Евгеньевич Гусев (Абрахам Московиц) – два этих имени уже говорят о том, что плохим спектакль не может быть по определению, режиссер – Владимир Александрович Воронцов – еще один аргумент в пользу спектакля. Просто все эти люди не могут сделать что-то плохое, глупое, никому не нужное. Камерный театр такое вообще сделать не может До этого читала статью «Исповедь под пыткой», мне лучше не написать, это действительно – исповедь под пыткой. Сильный, очень сильный спектакль! Как же я рада, что в 1999 Владимир Воронцов поставил этот спектакль, спектакль, с которого началась история Камерного, началась в помещении ресторана «Актер»!!! «МУКА НЕЗАБВЕНИЯ [more] Их первый спектакль – «Интервью», ставший центральным событием салона, - поставлен по американской пьесе Питера Суэта, которая, получив в 70-х массу драматургических премий, была впервые поставлена в Ярославле. Небогатое ателье Абрахама Московица (Владимир Гусев) посещает страховой агент Шэннон (Юрий Ваксман) - ему нужно провести исследование, чтобы выяснить платежеспособность, а главное - жизнеспособность страхователя. Шэннон - ирландец-эмигрант; должность обязывает его быть настойчивым и пунктуальным - он идет на любой шантаж, чтобы сформировать для фирмы верный образ клиента. Человек системы, тщеславный клерк-контролер, он горд своим, как ему кажется, высоким социальным положением. Московиц - старый еврей, бедный портной, которому слишком тяжело бороться за место под солнцем. Истинное положение Шэннона - мелкого чиновника по незначительным поручениям - выдает не только помятый и потертый костюм, но и ошибка в безупречной финансовой системе: компьютер приписал к сумме страхования лишний нолик, и теперь Московицу приходится отвечать за деньги, немыслимые для частного ателье. Капиталистическая анкета на проверку платежеспособности ничем не отличается от социалистической, главное - благонадежность. Формальные вопросы огромного досье не находят в душе Московица формальных ответов. Ему приходится мучительно обращаться к тайникам своей памяти - он начинает врать, чтобы просто не вспоминать, не тревожить воспоминания, но вопросник составлен так, чтобы постоянно уличать во лжи единожды совравшего. Каждый пункт - взлом памяти, агрессия в мозг опрашиваемого, который в этом случае становится допрашиваемым. Демократия конца XX века изобретает все более изощренные, но гуманные на вид способы унижения человека человеком. Поначалу Московиц сопротивляется, одерживая победу над туповатым клерком, но победа скоро сменится поражением. Неточности в ответах Московица выводят Шэннона из себя: разозлившись не на шутку, он подойдет к манекену, на который наброшен еще не готовый пиджак, и с диким криком ударит по нему кулаком - манекен упадет, а вместе с ним униженным почувствует себя и портной. Адское интервью во имя интересов дела, за которое Московиц держится, должно быть завершено, и портной прекращает схватку - застывает и сжимается, привычно смиряясь с тем, что снова будет страдать, мучиться. Одну за другой Шэннон выуживает из Московица страшные тайны его биографии, в которых еврею стыдно и горько признаться («Ну как вы можете спрашивать?»), - погромы вынудили его семью покинуть Россию, а нацистские концлагеря подорвали его здоровье. Проклятый вопросник заставляет уже доведенного до истерики Московица признаться и в тяжком, самом интимном грехе, который тот тщетно пытается отмолить в каждый праздник Йом Кипур. Московиц, успевший укрыться от нацистов, спас свою жизнь, но ценой молчания в тот момент, когда на его глазах убивали жену и детей. После одного из признаний Московица Шэннон откроет дверь «на улицу» и станет шумно глотать воздух. Воздуха не хватает и зрителю - невыносимо бывает не только страдание, но и сострадание. Исповедь под пыткой - это испытание и для все более - на протяжении спектакля - замирающего зала. Вторую часть спектакля Владимир Гусев почти полностью проводит со слезами на глазах. И здесь слезы - требование не столько натуральности, сколько самосохранения; боль от «вымысла» необходимо смягчить, чтобы и актерам, и зрителю «остаться целым», а душу Московица отпустить с миром - с последним вопросом интервью он умирает. [/more] «Независимая газета», 18.11.2000. Павел Руднев»

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Helga: Пара слов говорите?? К чему слова?? Вспомни возложение венка на голову Саломеи!! Вспоомни!! Вспомни переходы Уайльд-Ирод. Вспомни!!! Вспомни тон, которым была сказана фраза "ЭТО БЕГСТВО"!!! Вспомни.... как Ирод подбирается к Саломее, как уговаривает ее танцевать. А?

Linda: Helga пишет: Пара слов говорите?? К чему слова?? Вспомни возложение венка на голову Саломеи!! Вспоомни!! Вспомни переходы Уайльд-Ирод. Вспомни!!! Вспомни тон, которым была сказана фраза "ЭТО БЕГСТВО"!!! Вспомни.... как Ирод подбирается к Саломее, как уговаривает ее танцевать. А? УБИЙЦА помню... ПОМНЮ!

Helga: Ну что??? Метро Комсомольская и просим кого-нить из питерцев забронировать нам билеты:?


Linda: ты злая 1-ое это пятница - меня никто с работы не отпустит ушла реветь в подушку Вспомни тон, которым была сказана фраза "ЭТО БЕГСТВО"!!!(с)

Helga: Я злая, я знаю. Значит, будем ждать!!! Ладно, ушла я тоже.. помечтаю о Юго-Западе и пр:) Ех, все-таки ... "Служанки" - это не "Иствик", тут поездку заранее планировать надо: спонтанно не получится

Linda: Helga пишет: планировать надо: спонтанно не получится спонтанно все билеты *вырезано модератором* раскупят! так и останешься спонтанно стоять возле входа в Сочи вон спектакль только в десятых числах, а билетов УЖЕ НЕТ и не было уже неделю назад.

Helga: так и я об этом!!! Ладно, доживем до 22 июля.. Авось не помрем

Linda: вообще у народа по-моему реально крышу сносит - при таких ценах, при абсолютно не известных актерах и разбирать влёт билеты... хотя что это я - у нас же снесло. Вспомни тон, которым была сказана фраза "ЭТО БЕГСТВО"!!!(с) Helga пишет: Авось не помрем ну хочется надеяться

Linda: "Ушла в себя"(с) Вернусь - НИКОГДА. никогда не говори никогда, но дата возвращения точно не известна.

Helga: Ну, ты, может, и в себя... А я, пожалуй, точно к тов. Жойдику пойду...

Linda: "Гамлет" МХТ им.Чехова ...сцену заволокло туманом, затем туман охватил зал... музыка... первые слова... тело подалось вперед, спать расхотелось однозначно. Потрясающая игра со светом, превосходная подборка музыки, великолепная игра актеров, а все вместе ИМХО замечательный спектакль. Вот. Интересно, а в Москве хоть где-нибудь сейчас идет Гамлет в исключительно классической постановке? :) Постановка МХТа авангардна... теоретически, потому как по мне это классика :) Сравнивать ее с чем-либо нет смысла - просто хорошая постановка. Реально хорошая ИМХО! В некоторых моментах спектакля ловила в собственном выражении лица, уж простите, упавшую челюсть и широко открытые глаза. Одним из таких моментов стала сцена дуэли между Гамлетом и Лаэртом... другим - похороны Офелии... или диалог с могильщиками.... Безусловно хороши сцены прочтения писем - любых!!! Будь то в первом действии или во втором!!! Браво!!!! И тому, как поставлено, и тому как сыграно!!!! :-) Еще один момент шикарный вспомнила! Сцена пьесы Гамлета, показанная "родителю" - просто потрясающе!!!! По актерам: а не буду я ничего говорить относительно актеров :-)р - талантливые!!! И этим все сказано :-) Отвлеченно: как говаривал Задорнов, некоторые люди у нас считают, что у них нет с собой мобильных телефонов. Телефонные звонки достали!!! Один из звонков застиг и актеров и зрителей в момент прочтения письма Офелии на словах: "И что же Офелия?" - звонит чей-то телефон, все трое актеров, находящиеся в данный момент на сцене не сговариваясь, поворачивают голову в сторону звонка - примерно 30-секундная пауза с обращенными взорами... зал начал аплодировать, но телефоны почему-то таки не отключил. А так как все произносится актерами без микрофонов... ну в общем культуры у нас, похоже, все еще нет. Поклоны: Михаил Пореченков просто солнце!!! :-))) Мало того, что он просто шедеврально играл, так он еще и на поклонах с таким умилением взял предложенную ему зеленую веточку и когда все актеры разошлись за кулисы остался стоять на сцене прижимая эту веточку к себе, - у меня на лице появилась улыбка :-) Приятный до нельзя момент и очень трогательный :-)

Anny: Эх, молчит форум

Helga: Anny , что поделаешь. "Энтузазизм" не безграничен

Linda: Helga, не сметь цитировать классиков!

Helga: Почему это? Почему это я не могу процитировать этого КЛАССИКА? И вообще... ГДЕ ОН?

Linda: Helga пишет: И вообще... ГДЕ ОН? отдыхает

Helga: Мля... я тоже хочу отдыхать!

Linda: а кто ж не хочет?!

Linda: нам посвятили почти четыре часа я фигею

Anny: Linda, Helga можно вопрос.....этот сайт всЁ? в смысле закрывается? Вы еще занимаетесь им?



полная версия страницы