Форум » » Просто флуд » Ответить

Просто флуд

Настя: Я все-таки посмотрела «Интервью»! Бывает – первый спектакль театра смотрела последним Два актера – Юрий Михайлович Ваксман (Джеймс Шэннон) и Владимир Евгеньевич Гусев (Абрахам Московиц) – два этих имени уже говорят о том, что плохим спектакль не может быть по определению, режиссер – Владимир Александрович Воронцов – еще один аргумент в пользу спектакля. Просто все эти люди не могут сделать что-то плохое, глупое, никому не нужное. Камерный театр такое вообще сделать не может До этого читала статью «Исповедь под пыткой», мне лучше не написать, это действительно – исповедь под пыткой. Сильный, очень сильный спектакль! Как же я рада, что в 1999 Владимир Воронцов поставил этот спектакль, спектакль, с которого началась история Камерного, началась в помещении ресторана «Актер»!!! «МУКА НЕЗАБВЕНИЯ [more] Их первый спектакль – «Интервью», ставший центральным событием салона, - поставлен по американской пьесе Питера Суэта, которая, получив в 70-х массу драматургических премий, была впервые поставлена в Ярославле. Небогатое ателье Абрахама Московица (Владимир Гусев) посещает страховой агент Шэннон (Юрий Ваксман) - ему нужно провести исследование, чтобы выяснить платежеспособность, а главное - жизнеспособность страхователя. Шэннон - ирландец-эмигрант; должность обязывает его быть настойчивым и пунктуальным - он идет на любой шантаж, чтобы сформировать для фирмы верный образ клиента. Человек системы, тщеславный клерк-контролер, он горд своим, как ему кажется, высоким социальным положением. Московиц - старый еврей, бедный портной, которому слишком тяжело бороться за место под солнцем. Истинное положение Шэннона - мелкого чиновника по незначительным поручениям - выдает не только помятый и потертый костюм, но и ошибка в безупречной финансовой системе: компьютер приписал к сумме страхования лишний нолик, и теперь Московицу приходится отвечать за деньги, немыслимые для частного ателье. Капиталистическая анкета на проверку платежеспособности ничем не отличается от социалистической, главное - благонадежность. Формальные вопросы огромного досье не находят в душе Московица формальных ответов. Ему приходится мучительно обращаться к тайникам своей памяти - он начинает врать, чтобы просто не вспоминать, не тревожить воспоминания, но вопросник составлен так, чтобы постоянно уличать во лжи единожды совравшего. Каждый пункт - взлом памяти, агрессия в мозг опрашиваемого, который в этом случае становится допрашиваемым. Демократия конца XX века изобретает все более изощренные, но гуманные на вид способы унижения человека человеком. Поначалу Московиц сопротивляется, одерживая победу над туповатым клерком, но победа скоро сменится поражением. Неточности в ответах Московица выводят Шэннона из себя: разозлившись не на шутку, он подойдет к манекену, на который наброшен еще не готовый пиджак, и с диким криком ударит по нему кулаком - манекен упадет, а вместе с ним униженным почувствует себя и портной. Адское интервью во имя интересов дела, за которое Московиц держится, должно быть завершено, и портной прекращает схватку - застывает и сжимается, привычно смиряясь с тем, что снова будет страдать, мучиться. Одну за другой Шэннон выуживает из Московица страшные тайны его биографии, в которых еврею стыдно и горько признаться («Ну как вы можете спрашивать?»), - погромы вынудили его семью покинуть Россию, а нацистские концлагеря подорвали его здоровье. Проклятый вопросник заставляет уже доведенного до истерики Московица признаться и в тяжком, самом интимном грехе, который тот тщетно пытается отмолить в каждый праздник Йом Кипур. Московиц, успевший укрыться от нацистов, спас свою жизнь, но ценой молчания в тот момент, когда на его глазах убивали жену и детей. После одного из признаний Московица Шэннон откроет дверь «на улицу» и станет шумно глотать воздух. Воздуха не хватает и зрителю - невыносимо бывает не только страдание, но и сострадание. Исповедь под пыткой - это испытание и для все более - на протяжении спектакля - замирающего зала. Вторую часть спектакля Владимир Гусев почти полностью проводит со слезами на глазах. И здесь слезы - требование не столько натуральности, сколько самосохранения; боль от «вымысла» необходимо смягчить, чтобы и актерам, и зрителю «остаться целым», а душу Московица отпустить с миром - с последним вопросом интервью он умирает. [/more] «Независимая газета», 18.11.2000. Павел Руднев»

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Linda: В общем тем, кто еще не видел! сползаю от смеха со стула!

Galina: потрясающе)))

Olga: Да уж,ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК...


Linda: Спектаклю Ленкома "Затмение" дали какую-то премию. ИМХО очень заслуженно дали! Отличный спектакль!

Linda: Наконец состоялся поход на Саломею! Эпиграф: надо идти еще раз только в другой зал. Попробую по порядку, если получится конечно. Концертный зал МИР (место проведения спектакля) - это, как выяснилось, бывшее или нет (не знаю) здание кинотеатра, т.е. все сопутствующие аспекты такие как подстаканники в подлокотниках, высокий подъем и удобные кресла - там было. НО - у зала кинотеатра светлые стены, отсюда куча теней на них - отвлекало, отвлекало ЖУТКО! + очень плохая звукоизоляция, т.е. в моменты тихих сцен зрителям приходилось слушать, на ряду с речами актеров, звуки достаточно громкой музыки из кафе снизу кинозала - "прелеееестнооо". В общем сосредоточиться на действе порой было просто невозможно. Полной тишины в зале не было ни в один из моментов спектакля, хотя зрители ИМХО вели себя вполне прилично - я даже не слышала ни одного звонка мобильника - это порадовало. Правда не обошлось и без гордых уходов мужчин (ИМХО вероятно из-за комплекса собственной неполноценности) во время действа :-) Ну да это было и во время служанок - не важно. Спектакль: воспринять как единое целое не удалось в силу причин, указанных выше, поэтому надо определенно идти еще раз т.к. потенциал у спектакля просто огромный!!! Красиво, конечно, до безумия!!! Справедливости ради надо сказать, что были в действе моменты, когда я даже не слышала "музыку снизу", потому как полностью проникала в то, что было на сцене - моменты эти в основном связаны с совместными сценами Ирода и Саломеии - мАмА. Это единственное слово, которое я вообще могу подобрать. Сцена: охота, в центре сцены что-то красивое, но глаза на автомате уходят влево, мозг понимает, что в центре действо, а глаза не слушаются, потому как не могут оторваться - Ирод "обхаживает" Саломею, та играет с ним - оооооооооой... А шепот иногда сродный шииииипению Иродиады?! Вааааай! А сириец, влюбленный в Саломею, но вынужденный наблюдать за ее, я даже не знаю как это назвать (мне определенно надо повышать свой словарный запас)... Саломея - девица! Шалавная такая девица! Потрясающе! Ирод - БЛЕСТЯЩЕ!!! А моменты перехода от Ирода к Оскару Уайльду вообще в транс вводили - как же талантливо то... жду, пока этот спектакль объявят в другом зале - постараюсь сделать все возможное, чтобы пойти с цветами.

Helga: Ну, в общем, я под впечатлением, сподобилась вот на такое: Приехал... Постиг? Покорил!! или "Саломея". Поход состоялся... Пожалуй, ничего внятного о спектакле я сегодня не напишу. По одной простой причине: вряд ли можно составить о нем мнение за один поход. Сказать, что спектакль красив - ничего не сказать. Сказать, что действие затягивает с первых минут - покривить душой, но лишь в том отношении, что "рядового" зрителя отвлекает "ботанье" музыки снизу из ресторана, хождения по залу служащих "Мира" и тех, кому откровенно не нравится то, что делает Виктюк. Но... его актеры, видимо люди тренированные - ни у кого ни один мускул не дрогнул - как будто так и должно быть.. Браво! Если честно, мне бы и не хотелось ничего писать в целом о спектакле до повторного похода, потому что из-за причин, описанных выше, не удалось прочувствовать самую первую сцену спектакля - сцену суда над Оскаром Уайльдом. А вот о чем написать хочется и .. можется - это о НЁМ. Знакомьтесь, кто незнаком - актер, а я бы даже сказала АКТЕР - Дмитрий Жойдик ). Подленькая, трусливая, податливая Клер из "Служанок" и Тетрарх Иудейский Ирод из "Саломеи". Да, не красавец (ну, чего там - как говорили квн-щики, парень "на любителя"), да, парень из Владивостока, да... на фразы а ля "вы приехали покорять Москву" (вы приехали в Москву, чтобы ее покорить) с завидным постоянством отвечающий "Я приехал в Москву, чтобы постичь себя", да..... Не знаю, постиг ли себя товарищ, но наверное не буду голословной, если скажу, что Москву уже покорил! Наверное, нужно быть честной и признаться, что ... шла-то я на спектакль больше из-за Дмитрия Бозина, который, безусловно, был великолепен в роли Саломеи, а вот.. смотрела и не могла оторваться .... от другого Дмитрия (Невероятно, но факт!!!) - начиная с первых слов, сказанных ДЖ (а роли у всех в этом спектакле "двойные") в образе Оскара Уайльда - да чего уж кривить душой - начиная с появления на сцене дуэта ДЖ - ДБ. Вообще о дуэте хотелось бы сказать особо. Такого я еще не встречала. Они.. настолько сильны как актеры и настолько органично взаимодействуют на сцене!!! Дело доходило до того, что даже когда основное действо разворачивается в центре сцены, но ... где-то там.. незаметно сбоку маячит один из Дмитриев (или - ой, мамочка- оба), то, как это ни прискорбно, голова невольно вертится в их сторону. потому что ... это не просто ПРИСУТСТВИЕ! Это вам не "ааа... там сейчас другие отдуваются, можно и перекурить" - это напряжение от первой до последней секунды присутствия на сцене. Одно плохо - когда на сцене оба Дмитрия, и находятся они по разные стороны, рискуешь заработать косоглазье!!! Хорошо, что таких моментов было немного:) Нет, описывать словами этот спектакль еще труднее, чем описывать "Служанок"!!! НАМНОГО труднее. А ведь я перед походом прочитала пьесу, я приблизительно представляла себе Саломею, но ... совершенно не смогла представить Ирода! И уж тем более не имела понятия об образах Бози и Уайльда! Да... Саломея - великолепна, петь дифирамбы Бозину я могу долго (вооон сколько фоток на его сайте!), но ... я не смогу забыть взгляда Уайльда, ожидающего Бози - взгляда, направленного в зал, но не видящего никого и ничего в зале, будто бы обращенного на лестницу за спиной, с которой и будет спускаться Бози. Жаль, что не очень четко были видны глаза... я не смогу забыть сцену выхода Тетрарха - жаль, слов, чтобы описать ее не найду! я не смогу забыть попыток (весьма небезуспешных) Ирода обнять Саломею - (вот, где попытки вывернуть голову в центр сцены успехом не увенчались: борьба Ирода и Саломеи слева помешала разглядывать танец Иродиады - грешна, каюсь) я не смогу забыть мгновенного исчезновения со сцены неистового Ирода, и появления вместо него усталого, брошенного любовником, Уайльда тона, которым Уайльд, отвечая на уговоры друзей уехать в Париж, произносит "это бегство" голоса, которым Ирод, готовый пять минут назад отдать все за танец Саломеи и целовавший ей ноги, говорит "Она ужасна, твоя дочь" и "Убейте эту женщину" Браво, Дмитрий Жойдик - Тетрарх Иудейский Ирод! Браво, Дмитрий Жойдик - Оскар Уайльд! Браво! Браво! Браво! PS жаль, но фотографий его в этой роли.. нигде нет:( Обидно..

Helga: О 1-м апреля... круче всех разыграло всю страну НТВ, сообщив о ките, завплышем в Москва-реку во всех выпусках новостей.. И ничего, что уже в третьем репортаже спецкорра пробивало на ржач - я, например, почти купилась

Linda: Нас заклинило при столкновении На открытости, откровенности, Словно встретились два исключения Из огромной толпы повседневности. Нас замкнуло на страсти и нежности, На томлении в ожидании, На стремлении к неизбежности И несбыточности желания. Мы подсели на ласку и трепетность, На влечение до отчаянья. Мы – уставшие от неверности, Мы – застывшие от молчания. Нас друг другу в объятья бросили Поздней осенью, в дни дождливые, И теперь мы в долгу у осени, За возможность побыть счастливыми автор Galka

Helga: какие, однако, загадочно-интригующие товарищи проявились в гостевой... ну-ну... наивные

Linda: мне интересно - это вообще кому адресовано в четыре часа утра то было??? ну да пусть люди развлекаются коли хочется.

Olga: Linda пишет: мне интересно - это вообще кому адресовано в четыре часа утра то было??? А что там хоть написано-тo было? Вы удалили... А там уже новое появилось,только я ничего не поняла...

Linda: да не удаляли мы ничего вроде - просто время отображается то, во сколько сообщение с предмодерации сняли - так что все что вы там видете то и есть.. а ПЕК это насколько я знаю вот этот товарищ: http://ruskino.ru/acter/forum.php?class=ros&category=m&lit=К&aid=119 а там кто знает - ники в инете вещь весьма и весьма не постоянная - хоть как назовись.

Linda: Кстати, с поздравлениями в соседнем топике, если еще планируются, просьба поторопиться, т.к. с затягивать с передачей не намерены!

Galina: Linda пишет: Кстати, с поздравлениями в соседнем топике эх, если б можно было, я б еще раз её поздравила)) А вообще есть ведь еще и на форуме ОД кто поздравил...

Linda: Galina пишет: А вообще есть ведь еще и на форуме ОД кто поздравил Девчонки если не трудно копируйте сюда

Los: возвращаясь к таинственному ПЕКу. вот ведь умеют некоторые делать себе рекламу... пришел... нафлудил... высказал какую-то бессмыслицу... в общем, оставил мокрый черными чернилами след и пропал восвояси.... а мы тут думаем-гадаем хто ж это такой нам на голову свалился...

Linda: развлекается малЬчик

Los: товарищи, а где отдельная тема для сегодняшнего дня??? и где объявление на всю главную страницу??? в чем дело?! или вы не хотите получать поздравления?

Linda: Можете начинать прямо тут :))))))

Яна: Дорогие мои! Поздравляю всех нас с очень важной датой! Первый год жизни, он всегда показателен в отношении того, что ждать дальше. Этот год прошел удачно! В первую очередь, благодаря в первую очередь его создателям:Линде и Хельге. И конечно участию актера в жизни сайта! С праздником! УРА!



полная версия страницы