Форум » » Просто флуд » Ответить

Просто флуд

Настя: Я все-таки посмотрела «Интервью»! Бывает – первый спектакль театра смотрела последним Два актера – Юрий Михайлович Ваксман (Джеймс Шэннон) и Владимир Евгеньевич Гусев (Абрахам Московиц) – два этих имени уже говорят о том, что плохим спектакль не может быть по определению, режиссер – Владимир Александрович Воронцов – еще один аргумент в пользу спектакля. Просто все эти люди не могут сделать что-то плохое, глупое, никому не нужное. Камерный театр такое вообще сделать не может До этого читала статью «Исповедь под пыткой», мне лучше не написать, это действительно – исповедь под пыткой. Сильный, очень сильный спектакль! Как же я рада, что в 1999 Владимир Воронцов поставил этот спектакль, спектакль, с которого началась история Камерного, началась в помещении ресторана «Актер»!!! «МУКА НЕЗАБВЕНИЯ [more] Их первый спектакль – «Интервью», ставший центральным событием салона, - поставлен по американской пьесе Питера Суэта, которая, получив в 70-х массу драматургических премий, была впервые поставлена в Ярославле. Небогатое ателье Абрахама Московица (Владимир Гусев) посещает страховой агент Шэннон (Юрий Ваксман) - ему нужно провести исследование, чтобы выяснить платежеспособность, а главное - жизнеспособность страхователя. Шэннон - ирландец-эмигрант; должность обязывает его быть настойчивым и пунктуальным - он идет на любой шантаж, чтобы сформировать для фирмы верный образ клиента. Человек системы, тщеславный клерк-контролер, он горд своим, как ему кажется, высоким социальным положением. Московиц - старый еврей, бедный портной, которому слишком тяжело бороться за место под солнцем. Истинное положение Шэннона - мелкого чиновника по незначительным поручениям - выдает не только помятый и потертый костюм, но и ошибка в безупречной финансовой системе: компьютер приписал к сумме страхования лишний нолик, и теперь Московицу приходится отвечать за деньги, немыслимые для частного ателье. Капиталистическая анкета на проверку платежеспособности ничем не отличается от социалистической, главное - благонадежность. Формальные вопросы огромного досье не находят в душе Московица формальных ответов. Ему приходится мучительно обращаться к тайникам своей памяти - он начинает врать, чтобы просто не вспоминать, не тревожить воспоминания, но вопросник составлен так, чтобы постоянно уличать во лжи единожды совравшего. Каждый пункт - взлом памяти, агрессия в мозг опрашиваемого, который в этом случае становится допрашиваемым. Демократия конца XX века изобретает все более изощренные, но гуманные на вид способы унижения человека человеком. Поначалу Московиц сопротивляется, одерживая победу над туповатым клерком, но победа скоро сменится поражением. Неточности в ответах Московица выводят Шэннона из себя: разозлившись не на шутку, он подойдет к манекену, на который наброшен еще не готовый пиджак, и с диким криком ударит по нему кулаком - манекен упадет, а вместе с ним униженным почувствует себя и портной. Адское интервью во имя интересов дела, за которое Московиц держится, должно быть завершено, и портной прекращает схватку - застывает и сжимается, привычно смиряясь с тем, что снова будет страдать, мучиться. Одну за другой Шэннон выуживает из Московица страшные тайны его биографии, в которых еврею стыдно и горько признаться («Ну как вы можете спрашивать?»), - погромы вынудили его семью покинуть Россию, а нацистские концлагеря подорвали его здоровье. Проклятый вопросник заставляет уже доведенного до истерики Московица признаться и в тяжком, самом интимном грехе, который тот тщетно пытается отмолить в каждый праздник Йом Кипур. Московиц, успевший укрыться от нацистов, спас свою жизнь, но ценой молчания в тот момент, когда на его глазах убивали жену и детей. После одного из признаний Московица Шэннон откроет дверь «на улицу» и станет шумно глотать воздух. Воздуха не хватает и зрителю - невыносимо бывает не только страдание, но и сострадание. Исповедь под пыткой - это испытание и для все более - на протяжении спектакля - замирающего зала. Вторую часть спектакля Владимир Гусев почти полностью проводит со слезами на глазах. И здесь слезы - требование не столько натуральности, сколько самосохранения; боль от «вымысла» необходимо смягчить, чтобы и актерам, и зрителю «остаться целым», а душу Московица отпустить с миром - с последним вопросом интервью он умирает. [/more] «Независимая газета», 18.11.2000. Павел Руднев»

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Linda: Кино тут засмотрела Призрачный гонщик - мне понравилось! :) Вообще не напрягает, т.ч. советую для отдыха :)

Катюша: 25 февраля после 18.00 (мск) на сайте Schukina.Ru состоится он-лайн встреча с актрисой театра Ленком, заслуженной артисткой России Натальей Щукиной (через гостевую книгу)! Приходите, ждём Вас!!!

Linda: Только что пришла из театра, была на "Затмении" - я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жалкие попытки облечь эмоции в слова здесь. Катюша, спасибо :) обязательно заглянем на огонек!


Helga: ну, и я попытаюсь: Коротко - запланированное на сегодня затмение состоялось, а поподробнее.... Боюсь, если начну, то остановиться будет трудно. В общем-то ничего сверхъестественного: сегодня с Lind'ой сходили на "Затмение" (Пролетая над гнездом кукушки). Середина третьего ряда партера весьма трудно сравнивается с четвертым рядом бельэтажа, из которого, собственно, я в прошлом году в компании подруги смотрела этот спектакль.. Впрочем, у подруги имелся армейский бинокль неслабой оптики - так что разглядели мы всех и всё, но... тем не менее... Середина третьего ряда партера вне конкуренции!!! И если "Гамлета" прошлогоднего и "Гамлета" нынешнего хотелось сравнивать, то с "Затмением" делать этого не хочется совершенно. А вот не хочется, потому что великолепно было тогда (с Абдуловым) и не менее великолепно было сегодня с Александром Лазаревым (младшим). И вообще... не побоюсь сказать, что "Затмение" один из лучших спектаклей в Ленкоме. Этот спектакль из тех, на которые хочется сходить еще и еще... Не перестаю удивляться тому, КАК постановщику удалось по такому в общем-то мрачному трагическому сюжету создать действо, по окончании которого в душе абсолютно нет чувства тяжести. Удивительно светлый спектакль с трагическим концом. Странно. Пока загадку эту не разгадала - видимо, схожу еще и еще раз. Великолепный актерский ансамбль (ну, для Ленкома это не редкость): даже бессловесные герои просто врезаются в память. Александр Лазарев - браво, браво, браво... Особенно в сцене осознания Макмэрфи того, что из психушки его вряд ли выпустят и .. в финальных сценах... Вообще везде, где... уходит абдуловский и появляется лазаревский Макмэрфи. Пусть меня закидают тапками, но в "хохмачных" сценах пока больше абдуловской манеры, а вот за сцены трагические - просто еще раз браво и низкий поклон. Да! Еще одна особенность этого спектакля. Несмотря на явно обозначенных главных героев, главные здесь ВСЕ! Даже те, у кого реплик совсем немного, как, например, у Скэнлона - психа-поджигателя (сегодня его играл Игорь Фокин и ... честное слово... если б я успела купить цветы перед спектаклем, мой букет был бы ему!). А как здОрово играет Хардинга (этакого неуверенного в себе рафинированного интеллигента) Александр Сирин! А как великолепен со своим раздвоением личности Мартини (Иван Агапов). Потрясающие охранники - Сочувствующий , смешливый Уоррен (Алексей Скуратов) и ехидный рыжий Уильямс (Сергей Александров). О последнем особо. У него и роли-то вроде нет, но чего стоит пара злобных взглядов, брошенных им в сторону Макмэрфи и его реплика "Сдохнешь тут" - линия противостояния Уильямса и Макмерфи удачно дополняет основную сюжетную линию: противостояние Макмэрфи и сестры Речид. Браво Чезвик (Андрей Леонов) - этакий клептоман-подхалим, браво мягкотелому токтору Ракли (Борис Беккер), браво девочкам по вызову - Алле Югановой и (???? - неясно кому), браво замечательному Вождю (Сергей Степанченко), ну, и наконец... браво великолепной Елене Шаниной (сестра Речид) и Сергею Фролову (Билли). Не хочется разбирать спектакль по косточкам. Скажу только, что смотрится он на одном дыхании, а у меня самое сильное впечатление оставила сцена, в которой главный герой не участвует - сцена импровизированных посиделок у костра с рассуждениями о затмении в человеческой душе. А как Мартини прогонял свое "второе я", а как... Хардинг удерживал Мака от нападения на сестру Речид.. В общем, вспоминать можно долго и восхищаться тоже. А я, пожалуй, закруглюсь, еще раз напоследок сказав БРАВО актерам Ленкома и БРАВО постановщику этого спектакля

Linda: Helga пишет: не побоюсь сказать, что "Затмение" один из лучших спектаклей в Ленкоме ППКС!

Linda: Нашла отличное фото! :) Актерский клан Лазаревых

Linda: Еще одно фото проекта Екатерины Рождественской Очень люблю ее работы :)

Linda: Мне прямо "Затмение" покоя не дает Журнал "Итоги" конец января 2007 года "- Один мой близкий друг, знаток литературы, с которым я всегда консультируюсь, посоветовал прочесть Алексея Иванова. И я проглотил сразу три романа - "Сердце Пармы", "Золото бунта" и "Общагу-на-Крови". Последняя книга - молодежная, суровая, с обилием житейской чернухи. Но в то же время ее финал оставляет читателям какую-то надежду. "Сердце Пармы" и "Золото бунта" - вещи впечатляющие. Грандиозные истории, написанные великолепным русским языком. Что касается кино, то очень жду выход на экраны драмы "Вавилон" Алехандро Гонсалеса Иньяриту с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт. Те, кто видел, говорят, что это великолепная картина и наверняка она станет событием. Недавно побывал на экзамене у дочери, которая учится на актерском факультете РАТИ. Работы студентов произвели на меня сильнейшее впечатление. Я сейчас говорю не только о Полине - все ребята большие молодцы. Их этюды уже сейчас можно без всякого стыда показывать массовому зрителю. Считаю, что Олег Кудряшов, преподаватель курса по актерскому мастерству, - замечательный, талантливый педагог"

Linda: И еще из частной коллекции :) Супер фото! ИМХО Михаил Пореченков Алена Апина\

Linda: Товарищи, 100% желтая пресса, но я хохотала! дела давно минувших дней, посему выкладываю :) 31 Октября 2003 В военно-театральном инкубаторе по-своему отличился каждый из нынешних любимцев публики. Сергей НИКОНЕНКО таскал в казарму спирт канистрами, Александр ДОМОГАРОВ играл в карты на женщин, Андрей КАРАУЛОВ постоянно жаловался на тяготы службы своему дяде - генералу КГБ, а Михаил ШВЫДКОЙ всех достал комсомольскими собраниями и политработой. Обо всем этом нам поведал старший прапорщик Анатолий Двойников, почти 40 лет бессменно руководивший капризными питомцами в погонах. - Кто только у меня не служил! - вспоминает Анатолий Андреевич. - Я старался ставить парней на место каждую минуту, чтоб армия медом не казалась. Ведь многие к нам попадали по блату. Все они отжимались у меня, и объедки в артистической столовке голыми руками сгребали с тарелок, и сортиры драили зубными щетками, особенно часто Дима Певцов. Конечно, эти наказания были за нарушения дисциплины. А нарушений было выше крыши. Рядовой Никоненко, будущая звезда экрана, каждую неделю проносил в казарму 10-литровую канистру спирта, которую его сослуживцы разбавляли водой, и затем три ночи кряду шла гулянка. Тайна раскрылась лишь через пару месяцев, когда, по признанию Двойникова, он заметил, что у всех подчиненных странно побелели и потрескались губы. После проведенного «следствия» Сергей Никоненко во всем сознался. В результате его больше в увольнения не пускали. Спустя годы чуть ли не на всех комсомольских собраниях в театре про этот случай грубейшего нарушения воинского устава вещал с трибуны Михаил Швыдкой. Будущий министр культуры служил в этой же команде на шесть лет позже Никоненко и уже тогда отличался непомерным чиновничьим рвением. Проштрафившихся клеймил позором, поучал таких же рядовых, как он, сам лез к начальству со своими идеями коммунистических постановок. За это его недолюбливали. С 1981 по 1983 год служил в театрально-армейской команде и ныне известный журналист-правдолюб Андрей Караулов. - Его, театроведа по образованию, определила к нам калининградская тетушка, - скрипя зубами, вспоминает прапорщик Двойников. - Попил Андрюша из меня кровушки! Чуть что, бежал ябедничать своему дяде - генералу КГБ. Дескать, к нему придираются. Хотя единственное, что я от него требовал, - заправлять как положено койку. Его простыня всегда была жеваная, как из задницы. И вот однажды звонит мне его покровитель: «Я говорю с вами со своей персональной дачи в Мытищах. Хочу строго предупредить - не придирайтесь к Андрею Викторовичу!» А мне-то что, я устав знаю. Рявкнул в трубку, больше генерал меня не беспокоил. А Караулов во всех анкетах пишет: «Служил в армии». А какая это армия - наш театр?! Правда, к сегодняшнему Караулову Анатолий Двойников относится сносно: «Выправился кляузник». В 80-е годы количество будущих звезд в пересчете на одно койко-место театральной казармы выросло неимоверно. Например, одновременно служили Александр Домогаров, Дмитрий Певцов, Александр Балуев, Олег Меньшиков, Никита Высоцкий, Антон Табаков, Денис Евстигнеев… Золотая молодежь пользовалась всеми доступными и недоступными благами. Когда к бабам в самоволку не бегали, играли по ночам в карты на деньги. - Как-то я их застукал, - рассказывает Двойников. - Стоял декабрь. Очередные выборы. Я засиделся в Доме офицеров до двух ночи и решил проверить своих недорослей. Захожу в казарму на пятый этаж театра. Все храпят. Пересчитываю личный состав. Получается на одного больше. Думаю, откуда лишний? Я, конечно, был выпивши, но не настолько, чтобы двоилось в глазах. Врубаю свет и ору: «Подъем!» Солдаты сбрасывают одеяла, а сами - в сапогах и гимнастерках. Лишней оказалась молоденькая артисточка в белом лифчике и розовых трусиках. Я уж сам с нее одеяло сдернул, не хотела вставать. У Домогарова из кальсон карты вывалились. Он с друзьями то ли в покер, то ли в преферанс на артистку играл. Трудно мне было колоду рвать. А Сашка, глядя на это, чуть не плакал, видно, заядлый игрок. Девку я выгнал, а остальных вывел во двор и положил на снежок. Командую: «Ползком! Противник впереди». Меня потом дворники благодарили за то, что блатные весь снег брюхом сгребли. Еще у солдат-артистов, по рассказам прапорщика, мода была с пятого этажа, где располагалась казарма, на сцену, что на третьем, ездить на лифте. Набивались в кабину по десять человек, она перекашивалась и застревала. Так можно было и спектакль сорвать, за что спросили бы уже не с господ артистов, а с их наставника. Поэтому, по словам Двойникова, чтобы отвадить своих подопечных от лифта, ему приходилось гонять их гусиным шагом по лестнице. Самым быстрым «гусем» был всегда Саша Балуев. А его тезка Домогаров вечно пытался схимичить за спинами других. Солдатики не только несли службу, но и играли в спектаклях. Двойников вспомнил один случай. В постановке «Иван Грозный» Домогаров и Певцов изображали стражников в массовке. Чтобы они находились под постоянным присмотром и не позволяли себе лишнего у зрителей на глазах, прапорщик выпросил себе роль старшего стражника. И продолжал строить разгильдяев даже на сцене.

Linda: Как-то совершенно не хочется работать

Катюша: кому интересно: расшифровка он-лайн встречи с Натальей Щукиной от 25.02.2007 - здесь

Linda: Благодарим ушла читать

Linda: Сходили на Королевские игры... нда...

Linda: какой мужчина

Helga: Linda пишет: Сходили на Королевские игры... нда... Да нормально сходили на Королевские игры

Linda: Helga пишет: Да нормально сходили а кто спорит? Только я все-равно на Затмение еще раз хочу

Linda: Сегодняшний номер журнала "7 дней" порадовал!!!! В номере нашлось место огромному количеству любимых мною людей!! Сдесь положу фото, а текст можно почитать, купив журнал Итак! Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова (фото в соседней темке) Александр Домогаров со спутницей на праздновании дня рождения Николая Растаргуева: снова Александр Домогаров на праздновании юбилея Дома актера Обажаемый мною Игорь Матвиенко с супругой Александр Лазарев-мл и Константин Хабенский на съемках фильма "Колчак" снова Александр Лазарев-мл на съемках также в номере: Михаил Швыдкой, Николай Растаргуев, Дмитрий и Елена Маликовы, Александр Маршал, Сергей Безруков, Михаил Трухин, Леонид Ярмольник, Лия Ахеджакова, Чулпан Хаматова, Сергей Жигунов, Ингеборга Дапкунайте, Гарик Харламов, Николай Цискаридзе, Анатолий Журавлев, Иван Ургант, Тигран Кеосаян. Всеми этими людьми восхищаюсь! И очень рада была увидеть их в одном номере :)))))))))))

Linda: 10 марта в 12:10 на первом канале: программа, посвященная истории песни "Я тебя никогда не забуду…" описание

Настя: Сегодня в 18:15 эфир "Романтики Романса" с Евгением Дятловым - "Танго 30-50-х годов", передача целиком посвещена творчеству Евгения Дятлова :)



полная версия страницы