Форум » » Просто флуд (до 20 января 2007) » Ответить

Просто флуд (до 20 января 2007)

Helga: Флудим о чем угодно

Ответов - 654, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 All

Настя: я ж говорю - низзя мне камеру в руки давать! сразу начинаю всякую фигню видеть и снимать

Linda: А эт не фигня - эт правда жизни!

Настя: Пишем как-то лекцию, куча формул, игреки у нас уже были и с черточками, и с «крышечками», и с точечками…Потом преподавательница рассказывает – когда использованы уже все буквы(латинские и греческие) и «крышечки» с черточками , появляется – Пи с дужкой Если попробовать произнести У нас была истерика


Linda: Это реальная лекция или анекдот?

Galina: Настя , спасибо за поднятие настроения

Настя: Это абсолютно реальная лекция по эконометрике мы теперь слышать про игреки с "КрышечкамИ" не можем

Linda: Эконометрике??? Бывал у нас такой предмет.... только вот убей не помню о чем он, хотя умудрилась сдать его на пять - правду говорят: ненужную информацию мозг выкидывает

Los: Свет, а у меня мозг даже информацию о том, когда этот предмет мог быть выкинул. Это у тебя в школе было или уже, когда мы учились вместе?

Helga: вот такая вот актерская байка: читано в блогах, а источник анекдот.ру Эту актерскую байку рассказал Сергей Данилович О-в, руководитель театральной студии, в которой я в юности занимался. читать дальшеВ 70-х, а может даже и в 60-х годах академический московский театр гастролировал в крупном уральском или сибирском городе, на сцене местного Дворца культуры металлургов-нефтяников. Давали "Гамлета". Два первых спектакля, в субботу и воскресенье, прошли на ура. Понедельник, третий спектакль. Первый акт, на сцене Марцелл, Горацио и Бернардо. Должен появиться призрак. Особенность режиссерской трактовки данного спектакля состояла в том, что роль призрака никто не играл. Во второй сцене, в диалоге с Гамлетом, звучала магнитофонная запись. А в первой, где призрак просто молча проходит по сцене, его движение отыгрывали другие актеры, прослеживая его путь глазами. Очень простой и эффектный актерский прием, работа с воображаемым партнером. Если поворачивать головы действительно синхронно, у зрителей создается полное впечатление, что по сцене кто-то идет. Итак, трое актеров, изображая полагающийся к случаю ужас, уставились в левую кулису. И тут притворный ужас на их лицах сменился настоящим, потому что призрак действительно появился! Это был высокий мужчина лет пятидесяти, совершенно лысый, но с буденновскими усами, в синем костюме, сатиновых нарукавниках и с портфелем в руке. Провожаемый взглядами остолбеневших актеров, ни на кого не глядя, в полном соответствии с режиссерским замыслом он прошествовал через всю сцену и ушел в правую кулису. В зале раздались смешки: призрака многие узнали. Иван Евсеевич был человеком в городе уважаемым, но, мягко говоря, с большой чудинкой. Он работал бухгалтером Дворца культуры, отличался крайней пунктальностью и каждый день ровно в 18.15 покидал рабочее место кратчайшим путем - через сцену. Наличие людей на сцене и в зале его не смутило: в это время обычно репетировал народный театр. Смех в зале постепенно утих, артисты кое-как пришли в себя, спектакль продолжился. Директор ДК пообещал лично проследить, чтобы назавтра Иван Евсеевич ушел домой другой дорогой. Но, видимо, забыл. Сергей Данилыч рассказывал нам, среди прочих актерских секретов, о законе повторения. Если какое-то нелепое действие на сцене вызывает только легкий смех, то то же самое действие, совершенное повторно, вызовет гомерический хохот. На третий и последующие разы эффект уже зависит от актерского таланта, уже нужны какие-то вариации, но второй раз на порядок смешнее первого всегда. Это закон. Во вторник этот закон сработал в полную силу. Когда три актера уставились в левую кулису, на сцене и в зале все затаили дыхание, ожидая, выйдет ли Иван Евсеевич и в этот раз. Не вышел - общий вздох облегчения, но в то же время и легкое разочарование: ну как же так, неужели на этот раз ничего не покажут. И когда через несколько реплик Иван Евсеевич все же появился, его встретил такой взрыв хохота и аплодисментов, какой вряд ли слышали лучшие клоуны мира. Бухгалтера это нисколько не смутило, он размеренным шагом пересек сцену и скрылся в правой кулисе, помахав на прощание рукой. Истерика продолжалась минут пятнадцать. Но спектакль надо было продолжать, зрители заплатили деньги, чтобы увидеть смерть Полония и безумие Офелии, чтобы услышать знаменитое "быть или не быть". Исполнитель роли Марцелла мобилизовал все свое актерское мастерство, сконцентрировался, задавил смех и выдал в зал свою следующую реплику... да, знал Шекспир, что написать. Невольно покосившись в правую кулису, Марцелл произнес: - В такой же час таким же важным шагом Прошел вчера он дважды мимо нас. Вторая истерика зала. Все? Нет, не все! Потому что следующая реплика Горацио вызвала еще одну, уже третью истерику: - Подробностей разгадки я не знаю, Но в общем, вероятно, это знак Грозящих государству потрясений. После этого уже абсолютно любые слова любого персонажа зал встречал бурным хохотом до конца спектакля. Потрясения действительно состоялись, Иван Евсеевич получил первый в жизни выговор и в среду на сцене, разумеется, не появился. Но это уже ничему не помогло. Дойдя до момента явления призрака, Марцелл и Бернардо умерли от смеха совершенно самостоятельно, заразив зал. До самого конца гастролей на сцене Дворца культуры с неизменным успехом шла комедия "Гамлет". Спасти спектакль удалось только в Москве, заменив Бернардо и Марцелла на других артистов. Исполнитель роли Горацио оказался поопытнее и через некоторое время научился отыгрывать первую сцену без смеха.

Helga: а это на тему вчерашнего разговора об эконометрике: Самая нужная наука – это наука забывать ненужное. (с)Антисфен

Linda: Helga пишет: с неизменным успехом шла комедия "Гамлет".

Настя: Читала уже эту байку, Оль, спасибо, что напомнила Слишком часто ходить в театр вредно вот не была в театре с 4-го (в смысле, на спектакле не была, а так просто с субботы )и уже не могу дождаться воскресенья, когда отправлюсь туда на "Любо?...Дорого!", так что, Свет, вероятно в понедельник придется очередной опус В общем, на лицо тяжелый случай театральной зависимости

Helga: Настя пишет: В общем, на лицо тяжелый случай театральной зависимости Ну, это весьма приятная и совершенно не вредная, на мой взгляд, зависимость:)

Lyalya: Садимся защищать лабу. Препод сначала раздает всем вопросы, а потом начинает спрашивать. Мне достается "какие погрешности можно считать объективными, а какие - субъективными?" я набираю воздух в легкие, чтобы начать отвечать, он меня останавливает и говорит :"Никогда не торопитесь делать 2 вещи: отвечать на вопросы препода и...что, девушки?" я говорю "Прыгать в койку?" он-"выходить замуж..." я потом долго не могла успокоиться...

Настя:

Настя: ага, только что я буду делать в период сессии?

Helga: ну, как говаривал кот Леопольд "Неприятность эту мы переживем"

Los: вопрос не по теме: где Орлова??? за вчерашний вечер ниодного поста в дневе и сегодня тишина... где она ваще, а?!

Helga: У нее там в техподдержке лохи расплодились - инета нет :(

Los: ах они сволочи нехорошие какие...



полная версия страницы